Лунная долька на бокале вселенной. Я жадно пью ночь.
В институте обязательно должен быть медкабинет. Врач.
Помощь нужна, как оказалось, не только во время госов или обычных зимне-летних сессий. Она необходима всегда, необходима сегодня.
В районе 12 часов распахнулась дверь в деканат, раздался крик "Звоните в скорую!". Это ужасная, парализующая фраза. И.Е., самая старшая, опытная, неоднократно бывавшая на курсах бжд и на этот раз не растерялась, единственная. Выбежала в коридор. Остальные боязливо выглядывали из-за двери. В холле на полу в приступе эпилепсии лежала девушка. Началась беготня: нашатырь — что-нибудь по голову — воды. Я с чем-то из этого вышла в коридор и увидела ее. Это было страшно. На животе, с растрепанными волосами, шишка на голове, в луже неизвестной жидкости (позже выяснилось, она прикусила себе язык), ее все еще трясло. Спустя какое-то время ее удалось усадить на скамейку, она не помнила и понимала, где находится, что произошло, как пользоваться мобильным, чтоб позвонить родителям.
Потом проводили ее к нам в кабинет - так спокойнее ждать скорую. В сумке нашлась зачетка. Несколько дисциплин не было сдано. И тут началось! Экономическая теория - это к нашему декану! Она лишь поинтересовалась, кто на самом деле преподает девочке эту дисциплину, и узнав, поставила сама зачет и по контроше и по экзаменационному зачету. Далее - история экономики. С этим сложнее - именно после переэкзаменовки с девочкой случился приступ. Целой делегацией поднялись на кафедру, под напором И.Е. и, возможно, совести, преподаватель проставил зачет. Таким образом наша подопечная сдала сессию!
Врачи скорой ничем не помогли. Началась наша терапия - чаем, разговорами. Но больше всего ее привела в чувства зачетка - она разглядывала ее, перелистывала страницы, неверя своим глазам. Пусть отдыхает, не надо больше приезжать в институт. Целых 3 месяца! До приезда папы, она только и делала, что благодарила...
И.Е. такая молодец, у меня вообще слов нет.
Помощь нужна, как оказалось, не только во время госов или обычных зимне-летних сессий. Она необходима всегда, необходима сегодня.
В районе 12 часов распахнулась дверь в деканат, раздался крик "Звоните в скорую!". Это ужасная, парализующая фраза. И.Е., самая старшая, опытная, неоднократно бывавшая на курсах бжд и на этот раз не растерялась, единственная. Выбежала в коридор. Остальные боязливо выглядывали из-за двери. В холле на полу в приступе эпилепсии лежала девушка. Началась беготня: нашатырь — что-нибудь по голову — воды. Я с чем-то из этого вышла в коридор и увидела ее. Это было страшно. На животе, с растрепанными волосами, шишка на голове, в луже неизвестной жидкости (позже выяснилось, она прикусила себе язык), ее все еще трясло. Спустя какое-то время ее удалось усадить на скамейку, она не помнила и понимала, где находится, что произошло, как пользоваться мобильным, чтоб позвонить родителям.
Потом проводили ее к нам в кабинет - так спокойнее ждать скорую. В сумке нашлась зачетка. Несколько дисциплин не было сдано. И тут началось! Экономическая теория - это к нашему декану! Она лишь поинтересовалась, кто на самом деле преподает девочке эту дисциплину, и узнав, поставила сама зачет и по контроше и по экзаменационному зачету. Далее - история экономики. С этим сложнее - именно после переэкзаменовки с девочкой случился приступ. Целой делегацией поднялись на кафедру, под напором И.Е. и, возможно, совести, преподаватель проставил зачет. Таким образом наша подопечная сдала сессию!
Врачи скорой ничем не помогли. Началась наша терапия - чаем, разговорами. Но больше всего ее привела в чувства зачетка - она разглядывала ее, перелистывала страницы, неверя своим глазам. Пусть отдыхает, не надо больше приезжать в институт. Целых 3 месяца! До приезда папы, она только и делала, что благодарила...
И.Е. такая молодец, у меня вообще слов нет.
а вообще вы молодцы, пусть девочка отдыхает
реально задумываюсь о том, что надо бы прочитать книжку по обж еще раз...
возможно, если учиться на манекенах, например, перевязывать раны, можно лучше запомнить действия. но научиться реагировать в конкретной ситуации сложно.
я очень часто задумываюсь над тем, как бы я отреагировала на ту или иную ситуацию, и смогла бы я сообразить, что нужно делать, или нет.
после некоторых инцидентов в больнице понимаю, что нужно не только действовать, но и побудить к действиям других, вытряхнуть их не только из ступора и апатии "а что делать?", но и из потрясающей в плохом смысле слова лени и безразличия. "это меня не касается".
из личного опыта знаю, что иногда приходится точно так же побуждать к действию медицинских работников.